Все адреса в г.Санкт-Петербург (6)
ТрансКредитБанк в России (115 отделений)

Санкт-Петербург (6)

Тверь (4)

Москва (7)

Тула (2)

Ярославль (1)

Калининград (3)

Показать все города

"Банк" рядом:
 
оставить отзыв

Адрес:

Санкт-Петербург,
проспект Московский, 143

Телефон:

8 (800) 200-82-22,
8 (812) 702-69-18


Email:

info@spb.bnk.ru


Как доехать на общественном транспорте:

(общественный транспорт Санкт-Петербурга online)

Ближайшие станции метро:

Сайт:

http://www.tcb.ru

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Рубрики:

  • Банк;
  • Обмен валют;
  • Ипотека

Деятельность:

Данные об организации «ТрансКредитБанк, ОАО, филиал в г. Санкт-Петербурге» размещены в справочнике Санкт-Петербурга в рубриках «Банк», «Обмен валют», «Ипотека». «ТрансКредитБанк, ОАО, филиал в г. Санкт-Петербурге» зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург, проспект Московский, 143. Связаться с администрацией можно по телефонам 8 (800) 200-82-22 , 8 (812) 702-69-18. Сайт http://www.tcb.ru

О компании:

Служба клиентской поддержки Транс Кредит Банка по результатам две тысячи одиннадцатого года увеличила кол-во обслуживаемых вызовов в 2 раза, за год обработав более 1 млн звонков заказчиков. С нового года более восьмидесяти% звонков принимаются операторами за первые 20 секунд ожидания, что соотв. общеотраслевому стандарту контакт-центров (стандарт 80/20) и отвечает стандартам сервиса Группы ВТБ.Контакт-центр Транс Кредит Банка позволяет заказчикам по тел. 8-800-200-82-22 по РФ и 500-30-03 в Москве безвозмездно круглосуточно в автоматическом режиме получать инф-ю о доступном балансе на счетах карты, последних десяти осуществленных операциях, продуктах и услугах Банка, адресах отделений и банкоматов. Для решения персональных вопросов, разрешения спорных ситуаций и получения доп. информации заказчики обладают возможностью связаться с операторами службы контакт-центра.В две тысячи одиннадцатом году достигнут показатель эффективности обработки поступающих звонков - более 97%. Этому способствовала модернизация Службы клиентской поддержки – было увеличено кол-во операторов, операторы были разделены на 2-е группы в зависимости от трудности обращений заказчиков, определены временные периоды наивысших пиков нагрузки, и как итог, внедрены 11 типов смены работы операторов.

Просмотров этого минисайта: 1 (вчера) / 1 (за декабрь) / 1 (365 дней)