ТрансКредитБанк в России (115 отделений)

Нижний Новгород (3)

Пенза (3)

Ярославль (1)

Тамбов (1)

Саратов (5)

Тольятти (1)

Показать все города

"Банк" рядом:
 
оставить отзыв

Адрес:

603002, Нижний Новгород,
площадь Революции, 2а

Телефон:

8 (800) 200-82-22,
8 (831) 248-80-40


Факс:

8 (831) 248-22-37


Email:

info@nnov.bnk.ru


Как доехать на общественном транспорте:

Ближайшие станции метро:

Сайт:

http://www.tcb.ru

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Рубрики:

  • Банк;
  • Ипотека;
  • Обмен валют

Деятельность:

Данные об организации «ТрансКредитБанк, ОАО, филиал в г. Нижнем Новгороде» размещены в справочнике Нижнего Новгорода в рубриках «Банк», «Ипотека», «Обмен валют». «ТрансКредитБанк, ОАО, филиал в г. Нижнем Новгороде» зарегистрирована по адресу Нижний Новгород, площадь Революции, 2а. Связаться с администрацией можно по телефонам 8 (800) 200-82-22 , 8 (831) 248-80-40. Сайт http://www.tcb.ru

О компании:

Служба клиентской поддержки Транс Кредит Банка по результатам две тысячи одиннадцатого года увеличила кол-во обслуживаемых вызовов в 2 раза, за год обработав более 1 млн звонков заказчиков. С нового года более восьмидесяти% звонков принимаются операторами за первые 20 секунд ожидания, что соотв. общеотраслевому стандарту контакт-центров (стандарт 80/20) и отвечает стандартам сервиса Группы ВТБ.Контакт-центр Транс Кредит Банка позволяет заказчикам по тел. 8-800-200-82-22 по РФ и 500-30-03 в Москве безвозмездно круглосуточно в автоматическом режиме получать инф-ю о доступном балансе на счетах карты, последних десяти осуществленных операциях, продуктах и услугах Банка, адресах отделений и банкоматов. Для решения персональных вопросов, разрешения спорных ситуаций и получения доп. информации заказчики обладают возможностью связаться с операторами службы контакт-центра.В две тысячи одиннадцатом году достигнут показатель эффективности обработки поступающих звонков - более 97%. Этому способствовала модернизация Службы клиентской поддержки – было увеличено кол-во операторов, операторы были разделены на 2-е группы в зависимости от трудности обращений заказчиков, определены временные периоды наивысших пиков нагрузки, и как итог, внедрены 11 типов смены работы операторов.

Просмотров этого минисайта: 1 (вчера) / 1 (за декабрь) / 1 (365 дней)